Скидки для детей

Один взрослый пассажир может провезти со скидкой 90% одного ребенка в возрасте до двух лет (без предоставления отдельного места). Норма бесплатного провоза багажа для малыша составляет 10 кг. По желанию пассажир может забронировать для него отдельное место, но в этом случае билет оформляется как на ребенка до 12 лет. Для второго, третьего и других малышей до двух лет, летящих с одним взрослым, авиабилеты оформляются, как на детей до 12 лет. Ребенку до 12 лет, как правило, оформляется авиабилет за 50% (по некоторым типам тарифов — 67%) стоимости взрослого билета. Процент скидки к специальным тарифам регламентирован особыми правилами. Билет дает право на место и бесплатный провоз багажа в соответствии с классом обслуживания.

Дети с родителями

При выезде за рубеж с одним из родителей, и даже с обоими — пограничники при сомнениях могут потребовать доказательства родства между ребенком и сопровождающими. Единственным юридическим документом, подтверждающим родство, в настоящее время является в свидетельство о рождении. Наличие одинаковых фамилий родителей и детей, и вписанный в заграничный паспорт ребенок — не являются доказательством родства. В связи с этим необходимо иметь при себе оригиналы или нотариально заверенные копии документов, подтверждающих родство (опекунство, усыновление, попечительство): Свидетельство о рождении при наличии одинаковых фамилий. Свидетельство о рождении и свидетельства о новых браках со сменой фамилий при наличии разных фамилий. Документ об опекунстве, усыновлении, попечительстве в случае умерших, безвестно отсутствующих родителях или лишенных родительских прав.

Несопровождаемые дети

На международных авиарейсах дети от 8 до 12 лет могут совершать перелеты без сопровождения взрослых. В этом случае скидки, предусмотренные детским тарифом, действуют не во всех случаях. Забота о таких детях входит в обязанности обслуживающего персонала авиакомпании. Помимо наличия обязательного для всех детей загранпаспорта с визой, провожающим в аэропорту необходимо заполнить специальную заявку на перевозку несопровождаемого ребенка до 12 лет и декларацию родителей ребенка.. Перевозка несопровождаемых детей в возрасте от 2 до 8 лет (у некоторых авиакомпаний — до 12 лет) оплачивается по полному взрослому тарифу, в билете ставится пометка «за ребенком требуется уход». В этом случае авиакомпания несет полную ответственность за ребенка до момента передачи его встречающим. Несопровождаемый ребенок принимается к перевозке, если: сопровождающие лица остаются с ребенком в аэропорту отправления до посадки в самолет; ребенок будет обязательно встречен в аэропорту прибытия; ребенок следует либо в одну сторону, либо туда-обратно по прямому маршруту (без пересадок на другие рейсы в пути).      

Как сделать перелет с ребенком максимально комфортным?

Небольшие секреты

По мнению врачей, возраст, когда дети могут беспрепятственно путешествовать на самолетах, начинается с трех месяцев, если у ребенка нет каких-либо явных противопоказаний, о которых обязательно предупредит педиатр. В более раннем возрасте допустимо летать только в случае крайней необходимости. Эта памятка поможет тем, кто впервые собирается совершить авиаперелет с маленьким ребенком. Цена билета Скидка на билет для малыша младше двух лет (который путешествует на коленях у родителя) может достигать 90%. За ребенка в возрасте 2-12 лет необходимо заплатить порядка 70% стоимости, хотя многое зависит от конкретной авиакомпании.

Удобные дни для перелетов

Наименее популярными днями для полетов являются вторник, среда и четверг. Поэтому именно в такие дни недели есть вероятность, что в салоне будут свободные места. Также стоит помнить, что утренние полеты задерживают реже, чем вечерние. Кроме того, утром у детей зачастую более устойчивое настроение, чем во второй половине дня.

Регистрация на рейс

Наилучшим решением является заблаговременная онлайн-регистрация на рейс, так как она позволяет выбрать самые подходящие места в салоне. Такие кресла расположены в начале салона, где есть специальные крепления для детских люлек, которые тоже лучше заказать заранее, так как их не всегда хватает на всех желающих. Эти места будут лучшим решением и для детей постарше, которые получат возможность удобно вытянуть ноги. Вторым вариантом является прибытие в аэропорт к началу регистрации. В таком случае также есть вероятность получить удобные места. Ведущие авиакомпании предлагают родителям с малышами сразу, не ожидая в очереди, перейти к стойкам бизнес-класса. Если же с перевозчиком не так повезло, в любом случае следует пойти к началу очереди. Чаще всего пассажира с маленьким ребенком пропускают вперед. Выход для тех, кто не смог получить хорошие места Если не удалось получить посадочный талон на место в начале отсека, то можно поинтересоваться у бортового проводника, имеются ли в салоне незанятые места. Если есть, то переселение станет неплохим решением и позволит посадить ребенка на отдельное кресло, чтобы он мог с комфортом играть. Ремень безопасности Если малыш во время рейса сидит на коленях у родителя, то последнему предоставляется дополнительный ремень безопасности, который прикрепляется к ремню, предназначенному для взрослого пассажира. Ребенка необходимо будет пристегнуть при взлете и посадке самолета.

Полезная детская усталость

После прохождения всех формальностей очень полезно посетить комнату для игр. Детская усталость может накапливаться, поэтому необходимо сделать так, чтобы к началу полета малыш был максимально спокоен, а в идеале – утомлен активными играми. Люльки, кресла, коляски-люльки, которые предоставляются в салонах самолетов, предназначены для детей с массой тела до 11 кг. При взлете и приземлении малыш должен находиться на руках у взрослых, а во все остальное время может отдыхать в люльке. В салон также можно взять собственное автокресло, если оно устанавливается во время движения. Такое кресло пристегивается самолетным ремнем и гарантирует более высокую безопасность для ребенка, чем перелет на коленях у взрослого. Также хорошим вариантом является коляска-трость, которую также можно брать с собой на борт самолета. Она обеспечивает ребенку собственное место, причем, хорошо знакомое, внушающее чувство спокойствия.

Туалеты

В большинстве случаев в туалетах, которыми оборудованы салоны самолетов, имеются откидные пеленальные столики. Они не очень удобны, но частично решают проблемы, которые могут возникнуть по ходу полета. На наличие такого столика указывает соответствующий значок на двери туалета. Прогулки по салону. Если ребенок уже начал или только начинает ходить, то будет полезно при любой возможности прогуливаться с ним по салону, давая малышу возможность двигаться. Перепады давления. Перенести перепады давления в моменты взлетов и посадок младенцу поможет соска или материнская грудь. Ребенка постарше следует учить продувать ушит так, как это делает взрослый.

Что следует взять с собой в салон?

  1. DVD-плейер с любимыми мультфильмами малыша.
  2. Новые игрушки. Причем, важно, чтобы они были именно новыми и вызвали у ребенка желание изучить их. Желательно приобретать дешевые игрушки, так как в этом случае их будет не жалко растерять между креслами. Выдавать покупки следует по одной. Если подарить все игрушки сразу, то ребенок быстро потеряет к ним интерес.
  3. Питье и еду. При необходимости растворять смесь или баночное детское питание, лучше взять термос с теплой водой. Следует помнить, что взрослым, путешествующим с младенцем, можно проносить в салон самолета детскую еду даже при существующих ограничениях на перевозку жидкостей. Для детей постарше можно приобрести печенье или любую другую еду, которая не пачкается.
  4. При перелете с младенцем на руках желательно запастись памперсами, сменой детской одежды, салфетками и запасной футболкой для себя.

Unaccompanied minors (ребенок, совершающий перелет без сопровождения взрослых)

Данная услуга доступна для детей в возрасте 5-12 лет. Родители при регистрации в аэропорту сдают ребенка специально подготовленным людям, которые заботятся о нем во время перелета и кормят его. Но в данном случае за детский билет придется платить полную стоимость. Авиакомпании Сервис для родителей, путешествующих с детьми, очень зависит от конкретной авиакомпании. Если пассажиру повезет, то во время полета у него будут постоянно спрашивать, все ли хорошо, принесут игрушки, одеяла, слюнявчики, ложечки, бумагу и карандаши и т.д. Но бывает и так, что персонал лайнера отказывает даже в помощи с закреплением люльки, потому что крепления неисправны. Поэтому перед приобретением билета следует получить максимум информации об уровне обслуживания пассажиров с детьми той или иной авиакомпанией.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *